Статьи

Размещение информационных вывесок в Киеве

В своей предыдущей публикации я рассказывал о том, как должна выглядеть вывеска лечебного учреждения и где ее можно размещать, а сегодня я рассмотрю нюансы ее оформления для медучреждений, расположенных в столице Украины.

С чего начать?

Первый шаг — это обращение в центр предоставления административных услуг по месту нахождения медучреждения. В этот орган необходимо в трех экземплярах подать данные о размещении вывески с указанием числа, когда она была установлена. Один из экземпляров после отметки о регистрации в системе возвращается заявителю, второй передается в рабочий орган, а третий — в коммунальное предприятие "Киевреклама".

Оформление паспорта вывески

Данный вопрос в столице Украины регулируется Департаментом градостроительства и архитектуры исполнительного органа Киевского городского совета.

Поэтому для оформления документов на размещение таблички или иного носителя информации о медучреждении следует обратиться именно сюда или же в центр предоставления административных услуг. Помимо заявления в эти органы необходимо подать следующее:

  • фотографию места, где планируется размещение объекта;
  • макет и эскиз вывески;
  • копию выписки заявителя;
  • копию свидетельства о регистрации знака для товаров и услуг;
  • данные о взятии налогоплательщика на учет;
  • информацию о праве собственности и пользования помещением, согласие его владельца (при необходимости);
  • технический паспорт;
  • банковские реквизиты.

Если все документы в порядке, в течение пятнадцати дней паспорт будет оформлен. Срок его действия составляет два года с возможностью продления термина.

Что дальше?

После установления вывески информацию об этом необходимо передать в рабочий орган в цифровом формате через портал Управления по вопросам рекламы или же через центры предоставления административных услуг. Рабочий орган в течение десяти дней установит соответствие или несоответствие таблички требованиям законодательства, а заявителю тем временем предоставляется информация о дате и номере регистрации соответствующего заявления.

В случае положительного решения заявителю отправляется уведомление об этом, а на заявлении размещается отметка об одобрении. Также информация о данной вывеске вносится в соответствующий электронный реестр.

Зона ограниченного использования вывесок

Учитывая то, что Киев является городом с долгой историей, достаточно много его улиц и зданий имеют архитектурную, историческую или культурную ценность. Они принадлежат к Зоне ограниченного использования вывесок. Это означает, что в каждом случае вопрос о возможности оформления и установления вывески должен решаться индивидуально. В зону, где действуют наиболее строгие правила, вошли центральные улицы, площади и парки, а также ряд транспортных развязок.

Воспользуйтесь этой информацией и установите вывеску для вашего медучреждения в соответствии со всеми требованиями законодательства. Следите за публикациями в блоге: в следующий раз я расскажу о различии между вывесками и наружной рекламой.